Вариант № 2079

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:40:00
1
Тип 1 № 1631
i

Сред­не­ка­мен­ный век охва­ты­ва­ет пе­ри­од:



2
Тип 2 № 1837
i

13 июня 1979 года груп­пы ка­зах­ской мо­ло­де­жи вы­сту­пи­ли про­тив со­зда­ния не­мец­кой ав­то­но­мии в го­ро­де:



3
Тип 3 № 1886
i

Ве­ли­кий Шел­ко­вый путь обрел меж­ду­на­род­ное зна­че­ние в:



4
Тип 4 № 1049
i

По­гре­бе­ния Байте и Терен об­на­ру­же­ны в



5
Тип 5 № 810
i

B 50-е гг. ХV века хан­ство Абул­ха­и­ра ис­пы­ты­ва­ло труд­но­сти в ре­зуль­та­те по­те­ри



6
Тип 6 № 1396
i

Вывод о вза­и­мо­свя­зи тюрк­ской и сла­вян­ской куль­ту­ры в своем про­из­ве­де­нии «Аз и Я» сде­лал поэт:



7
Тип 7 № 1860
i

Пер­вым ис­сле­до­вал Ши­лик­тин­ские па­мят­ни­ки в 1960-е годы:



8
Тип 8 № 1728
i

По­то­мок хана Абы­лая, Ке­не­са­ры Ка­сы­му­лы ру­ко­во­дил на­ци­о­наль­но-осво­бо­ди­тель­ным дви­же­ни­ем в:



9
Тип 9 № 1024
i

316 стрел­ко­вая ди­ви­зия И. Пан­фи­ло­ва про­сла­ви­лась в битве



10
Тип 10 № 1670
i

Си­бир­ский ка­дет­ский кор­пус, где учил­ся Шокан Уа­ли­ха­нов, на­хо­дил­ся в го­ро­де



11
Тип 11 № 1356
i
Развернуть

Это опи­са­ние от­но­сит­ся к со­бы­ти­ям в:



12
Тип 12 № 1357
i
Развернуть

Дан­ное опи­са­ние от­но­сит­ся к пе­ри­о­ду:



13
Тип 13 № 1358
i
Развернуть

Озна­ко­мив­шись с ис­точ­ни­ком можно сде­лать вывод, что одной из при­чин вы­ступ­ле­ния ка­за­хов про­тив ца­риз­ма не яв­ля­лось:



14
Тип 14 № 1359
i
Развернуть

Пред­по­сыл­ки вос­ста­ния ка­за­хов про­тив цар­ско­го пра­ви­тель­ства в со­во­куп­но­сти яв­ля­лись след­стви­ем:



15
Тип 15 № 1360
i
Развернуть

К од­но­му из ито­гов вос­ста­ния не от­но­сит­ся:



16
Тип 16 № 1041
i
Развернуть

В ис­точ­ни­ке №1 речь идет о (об)



17
Тип 17 № 1042
i
Развернуть

В ис­точ­ни­ке №2 на сто­ро­не мест­ных опол­чен­цев вы­сту­пи­ли от­ря­ды



18
Тип 18 № 1043
i
Развернуть

Про­ана­ли­зи­ро­вав кон­текст, опре­де­ли­те битву, ко­то­рая счи­та­ет­ся ко­рен­ным пе­ре­ло­мом в ка­зах­ско-джун­гар­ской войне



19
Тип 19 № 1044
i
Развернуть

Про­ана­ли­зи­ро­вав кон­текст, опре­де­ли­те сход­ство в про­из­во­дя­щей эко­но­ми­ке джун­гар и ка­за­хов



20
Тип 20 № 1045
i
Развернуть

Ис­поль­зуя ис­точ­ни­ки и зна­ния по ис­то­рии, вы­бе­ри­те в при­ве­ден­ном спис­ке вер­ные суж­де­ния.

I. В XVIII веке пред­го­рьях Улы­тау, мест­но­сти Ка­ра­сиыр у р. Бу­лан­ты, ка­зах­ское опол­че­ние одер­жа­ла круп­ную по­бе­ду в дли­тель­ной борь­бе с Джун­гар­ским хан­ством.

II. За­хват Ка­зах­ста­на поз­во­лял по­лу­чать до­пол­ни­тель­ные по­да­ти с уз­бек­ско­го на­се­ле­ния, также при­влек­ли огром­ные паст­бищ­ные уго­дия и тор­го­во-ре­мес­лен­ные цен­тры Юж­но­го и Во­сточ­но­го Ка­зах­ста­на.

III. Не­оце­ни­мое зна­че­ние по­бе­ды на р. Бу­лан­ты со­сто­я­ло в том, что за­мет­но укре­пил­ся мо­раль­ный дух на­ро­да и по­бе­да уси­ли­ла стрем­ле­ние к даль­ней­ше­му объ­еди­не­нию на­ро­да перед лицом гроз­ной опас­но­сти.

IV. На сто­ро­не мест­ных опол­чен­цев вы­сту­пи­ли джун­гар­ские и рус­ские от­ря­ды, общее чис­лен­ность объ­еди­нен­ных сил со­ста­ви­ла около 600 тысяч че­ло­век.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.