Каталог заданий.
Задания для подготовки
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Развернуть

Шаш в I тыс. слу­жил глав­ным ме­стом тор­го­во­го об­ме­на между



2
Тип 12 № 777
i
Развернуть

B пер­вой по­ло­ви­не XIX века впер­вые по­явил­ся в не­мец­кой гео­гра­фи­че­ской науке тер­мин



3
Тип 12 № 817
i
Развернуть

Pаздел, ко­то­рый ре­гу­ли­ро­вал вы­пол­не­ние обя­за­тель­ства асар



4
Тип 12 № 1162
i
Развернуть

О на­пря­жен­ных от­но­ше­ни­ях каких двух сред­не­ве­ко­вых го­су­дарств го­во­рит­ся в тек­сте:



5
Тип 12 № 1177
i
Развернуть

Тер­ри­то­рия, опи­сан­ная в тек­сте:



6
Тип 12 № 1192
i
Развернуть

Тер­ри­то­рия, где про­изо­шло со­бы­тие:



7
Тип 12 № 1207
i
Развернуть

Тер­ри­то­рия, где про­изо­шло со­бы­тие:



8
Тип 12 № 1222
i
Развернуть

Стра­на, о ко­то­рой рас­ска­зы­ва­ет автор в ис­точ­ни­ке:



9
Тип 12 № 1237
i
Развернуть

Через тер­ри­то­рии каких на­ро­дов про­хо­дил путь пу­те­ше­ствен­ни­ка?



10
Тип 12 № 1252
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, ис­то­ри­че­ские све­де­ния ка­ко­го го­су­дар­ства от­ра­же­ны в тек­сте:



11
Тип 12 № 1267
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, в каком ре­ги­о­не Ка­зах­ста­на про­ис­хо­ди­ло со­бы­тие:



12
Тип 12 № 1282
i
Развернуть

Опре­де­ли­те на­зва­ние ис­точ­ни­ка:



13
Тип 12 № 1297
i
Развернуть

Опре­де­ли­те при­чи­ну рез­ко­го сни­же­ния чис­лен­но­сти ка­за­хов во время Тахир-хана и Буй­даш-хана:



14
Тип 12 № 1312
i
Развернуть

Ука­жи­те ис­то­ри­че­ское со­бы­тие, с ко­то­рым не­по­сред­ствен­но свя­за­но со­зда­ние этого до­ку­мен­та:



15
Тип 12 № 1327
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, где про­ис­хо­ди­ли со­бы­тия, опи­сан­ные в тек­сте, (в):



16
Тип 12 № 1342
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какое со­бы­тие ока­за­ло вли­я­ние на на­ча­ло вос­ста­ния:



17
Тип 12 № 1357
i
Развернуть

Дан­ное опи­са­ние от­но­сит­ся к пе­ри­о­ду:



18
Тип 12 № 1372
i
Развернуть

Время, когда была при­ня­та Де­кла­ра­ция:



19
Тип 12 № 1387
i
Развернуть

Время, когда была при­ня­та ра­дио­те­ле­грам­ма:



20
Тип 12 № 1970
i
Развернуть

Роль гу­нь­мо в уй­сун­ском об­ще­стве


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.