Вариант № 64

Реальная версия ЕНТ по истории Казахстана 2021 года. Вариант 25271

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 884
i

B Цен­траль­ном Ка­зах­ста­не об­на­ру­жен па­мят­ник ашель­ско­го пе­ри­о­да:



2
Тип Д2 A2 № 885
i

Pаз­но­вид­ность гнета в го­су­дар­стве Ка­ра­ха­ни­дов, смысл ко­то­ро­го со­сто­ял в сле­ду­ю­щем: «сла­бый (че­ло­век) пе­ре­да­ет под по­кро­ви­тель­ство силь­но­го свой зе­мель­ный уча­сток, чтобы он (силь­ный) за­щи­щал его»:



3
Тип Д3 A3 № 886
i

Ве­ли­кий Шел­ко­вый путь обрел меж­ду­на­род­ное зна­че­ние в:



4
Тип Д4 A4 № 887
i

Oбра­зо­ва­ние Ка­зах­ско­го хан­ства шло па­рал­лель­но с па­де­ни­ем го­су­дарств:



5
Тип Д5 A5 № 888
i

Aк-Орда со­сто­я­ла из вла­де­ний:



6
Тип Д6 A6 № 889
i

Ге­ни­аль­ный кюйши-ком­по­зи­тор, клас­сик ка­зах­ской ин­стру­мен­таль­ной му­зы­ки:



7
Тип Д7 A7 № 890
i

Этот пе­ри­од ис­то­рии по­лу­чил на­зва­ние «Годы Ве­ли­ко­го Бед­ствия» (Ақтабан шұбы­рын­ды, Алқакол сұлама»):



8
Тип Д8 A8 № 891
i

Прод­раз­верст­ка была за­ме­не­на прод­на­ло­гом в:



9
Тип Д9 A9 № 892
i

Пре­не­бре­же­ние к со­ци­аль­ным про­бле­мам стало при­чи­ной взры­ва не­до­воль­ства тру­дя­щих­ся в 50-е годы ХХ века в го­ро­де:



10
Тип Д10 A10 № 893
i

Bне­оче­ред­ной и чрез­вы­чай­ный съезд Ком­пар­тии Ка­зах­ста­на в сен­тяб­ре 1991 г. при­нял ре­ше­ние:



11
Тип Д16 A16 № 894
i
Развернуть

Ис­поль­зуя текст, опре­де­ли­те не со­от­вет­ству­ю­щие ис­то­ри­че­ской дей­стви­тель­но­сти утвер­жде­ния:



12
Тип Д17 A17 № 895
i
Развернуть

Kазах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет им. С.М. Ки­ро­ва в Алма-Ате (ныне Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный уни­вер­си­тет имени аль-Фа­ра­би) был от­крыт в:



13
Тип Д18 A18 № 896
i
Развернуть

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между да­та­ми и со­бы­ти­я­ми:

1. 1929 г. 2. 1931 г. 3. 1934 г. 4. 1930 г.

A. На­ча­лись за­ня­тия на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ им. С. М. Ки­ро­ва.

Б. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут (ныне-Ка­зах­ский на­ци­о­наль­ный пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет им. Абая).

B. Алма-Атин­ский ме­ди­цин­ский ин­сти­тут.

Г. Был от­крыт Алма-Атин­ский зо­ове­те­ри­нар­ный ин­сти­тут.



14
Тип Д19 A19 № 897
i
Развернуть

Уста­но­ви­те хро­но­ло­ги­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий:

1. От­кры­тие Чим­кент­ско­го ин­сти­ту­та стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов;

2. На­ча­ло за­ня­тий на фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ском и био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­тах КазГУ;

3. От­кры­тие Алма-Атин­ско­го зо­ове­те­ри­нар­но­го ин­сти­ту­та;

4. Ка­зах­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет был ре­ор­га­ни­зо­ван в Ка­зах­ский пе­да­го­ги­че­ский ин­сти­тут;



15
Тип Д20 A20 № 898
i
Развернуть

Bыбе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щие ито­гам раз­ви­тия выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния в Ка­зах­ста­не в со­вет­ский пе­ри­од:

A. Уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства вузов и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных кад­ров.

Б. Стаг­на­ция в раз­ви­тии об­ра­зо­ва­ния и науки.

B. В ре­зуль­та­те эва­ку­и­ро­ван­ных выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний, в Ка­зах­ста­не от­кры­ва­ют­ся новые фа­куль­те­ты, ка­фед­ры и ла­бо­ра­то­рии.

Г. За­кры­тие выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний в связи с из­быт­ком спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных кад­ров.

Д. На­рас­та­ет оте­че­ствен­ная база на­уч­ных кад­ров.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.