Реальная версия ЕНТ по истории Казахстана 2021 года. Вариант 25275
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Тюркский каганат распался на Западнотюркский и Восточнотюркский каганаты в:
Bосстание под руководством С. Датулы было в:
Cырым Датулы происходил из рода:
Mятеж хана Турсуна, выступившего против хана Есима, вошел в историю как:
Город Кустанай был основан в:
Повстанческий отряд в Тургайском уезде возглавил:
Cоотнесите имена исторических личностей со сферой их деятельности:
1. С. Датулы, 2. О. Игельстром, 3. Нуралы
A. Глава Оренбургской губернии,
B. Руководитель восстания казахов в Младшем жузе,
C. Хан Младшего жуза
В России Февральская буржуазно-демократическая революция свершилась в:
Проект программы партии «Алаш» был опубликован в газете «Казах»:
Kокандская (Туркестанская) Автономная Советская Социалистическая Республика была провозглашена:
Первый профессиональный драматический театр в Казахстане был открыт в:
Музыка спектаклей «Кыз-Жибек», «Жалбыр», «Ер Таргын» построена Е. Брусиловским на мелодиях народных песен:
Установите соответствие между деятелями культуры и их специализацией:
1. А. Кастеев, 2. А. Кашаубаев, 3. Е. Брусиловский
A. Композитор, B. Художник, C. Певец
Bыберите утверждения, соответствующие целям советского правительства при открытии учреждений культуры в Казахстане 20-30-е годы ХХ века:
I. Национализация средней и мелкой промышленности
II. Осуществление идеологического контроля над культурой
III. Насильственная русификация и христианизация населения
IV. Воспитание новых социалистических ценностей
V. Снижение роли религии и пропаганда идей атеизма