Каталог заданий.
Задания Д1 A1. Тестовое задание
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 1
i

Сто­ян­ки эпохи брон­зы в Цен­траль­ном Ка­зах­ста­не



2
Тип Д1 A1 № 16
i

По­се­ле­ние эпохи энео­ли­та в Се­ве­ро-Ка­зах­стан­ской степи



3
Тип Д1 A1 № 31
i

Ан­д­ро­нов­ская куль­ту­ра на тер­ри­то­рии Ка­зах­ста­на су­ще­ство­ва­ла в эпоху



4
Тип Д1 A1 № 46
i

Ко­рот­кое ме­таль­ное копьё пе­ри­о­да позд­не­го па­лео­ли­та



5

Kаждый улус имел свою ко­че­вую тер­ри­то­рию



6
Тип Д1 A1 № 76
i

Пред­ста­ви­те­ли «белой кости» в тра­ди­ци­он­ном ка­зах­ском об­ще­стве XV – XVIII вв.



7
Тип Д1 A1 № 91
i

Oдна из при­чин ожив­ле­ния Шел­ко­во­го пути в VI-XIII веках из Китая на запад через Се­ми­ре­чье и Южный Ка­зах­стан



8

9

10

11

Тон­кие ка­мен­ные пла­сти­ны, слу­жив­шие на­ко­неч­ни­ка­ми стрел и вклад­ны­ми лез­ви­я­ми в ору­ди­ях в эпоху ме­зо­ли­та:



12

13

Самое боль­шое до­сти­же­ние че­ло­ве­ка эпохи ме­зо­ли­та:



14

Тка­че­ство, гли­ня­ная по­су­да, зер­но­тер­ка — до­сти­же­ния че­ло­ве­ка пе­ри­о­да:



15
Тип Д1 A1 № 836
i

Oсу­ществ­лял ру­ко­во­дя­щие пол­но­мо­чия, решал споры между ро­да­ми и пле­ме­на­ми в сак­ском об­ще­стве:



16
Тип Д1 A1 № 854
i

Mногие пле­ме­на, на­се­ляв­шие Ка­зах­стан, от­кры­ли и ши­ро­ко ис­поль­зо­ва­ли же­ле­зо к:



17
Тип Д1 A1 № 869
i

Kереге под­дер­жи­ва­ет­ся через спе­ци­аль­ные жерди:



18
Тип Д1 A1 № 884
i

B Цен­траль­ном Ка­зах­ста­не об­на­ру­жен па­мят­ник ашель­ско­го пе­ри­о­да:



19
Тип Д1 A1 № 899
i

Oсу­ществ­лял ру­ко­во­дя­щие пол­но­мо­чия, решал споры между ро­да­ми и пле­ме­на­ми в сак­ском об­ще­стве:



20
Тип Д1 A1 № 909
i

Тюрк­ский ка­га­нат рас­пал­ся на За­пад­но­тюрк­ский и Во­сточ­но­тюрк­ский ка­га­на­ты в:



21
Тип Д1 A1 № 924
i

Уй­сун­ское го­су­дар­ство раз­де­ля­лось на:



22
Тип Д1 A1 № 939
i

Oдна из осо­бен­но­стей бе­рель­ской куль­ту­ры:



23
Тип Д1 A1 № 954
i

Хо­ро­шо во­ору­жен­ные и обу­чен­ные сар­мат­ские воины вели по­сто­ян­ные войны с:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.